Предисловие.

Все началось еше осенью 2001 года, когда я созрел на покупку иномарки. В то время я ездил на 21093 2000гв. и решил что пора пересесть на более серьезный аппарат. На тот момент денег имел свободных 8500 долларов США, и глаз мой пал на Вектру Б 97 года. Начались поиски по мобиле, советы бывалых, активное изучение конфы перегон и тематических форумов. В итоге почти купил 97 года с двигателем 1.8. Но тут что то меня удержало (к счастью). Не стал я брать Веткру, да тут еще денег немного накопилось. Теперь я мог позволить себе машину за 11 тык Уе. Наметился на пассат по весне 2002. Смотрел, звонил, но лучше 1997 года с 1.6 не получалось. Тут уже весна , солце пиво, отдых и решил забить на это дело. Летом купил жене инжовую 8-ку и увлекся ее доработкой. Короче идея с иномаркой потихоньку утонула в мирских заботах.

Но всю свою сознательную жизнь в мечтах катался на любимой машине Баварского концерна 5-й серии 39 кузов. Так потихоньку полегоньку друзья пересаживались на ненашемарки Ауди А4 и Шкода Октавия, тут еще в декабре 2002 еще один друг взял 523 стептроник 99 года, тут я не выдержали решил что пора(к слову говоря денег накопил да еще премию выдали) пересесть уже на машину которую давно хотел. ИТАК решение принято - БМВ 523 стептроник 98-99 год, уложиться хотел в 19000 д.США.

Этап 1. Поиски

Ну и пошло поехало. Звонил знакомым перегонщика, узнавал у всех сколько они мне выйдут, как ни крути а 4000 -4500 у всех за там+работу. Связался с Поручиком (спасибо за скорый ответ) он рассказал все как есть стоимость описал. Но у меня существовала проблемка, деньги все мои были вложены в активы, и не хотелось их морозить в качестве предоплаты на машину. Паралельно знакомых я связался с Глебом Брагиным (авто4рашиа), кстати он еще весной мне Пассат искал(но тогда ничего не получилось). Он начал поиски и каждый день присылал варианты близкие к моим запроса. Договорились что он звонит, узнает, присылает варианты, и если мне что подходит едет смотрит, а я вношу залог 1500 Евро его другу. Потянулись дни поисков. В течении 1.5 недели отзвонили много вариантов (а ЕВРО прет и Прет, ну думаю пора покупаьть, а то с такими делами опять на Русавтопроме останусь) Тут как раз 2 варианта серебристый металлик 99 года , 95кКм стоф светлый. И 12/988 кожа борт компьютер 72 кКм. (цена одинаковая) Ну все думаю пора решать. Глеб поехал их смотреть, а я залог отдавать. В результате 22/01 встал перед выбором этих машин, состояние обеих Глеба вдохновило. Весь день мучался в раздумиях, что брать. Утром 21/01 решение было принято. БЕРУ БМВ 12/98 на коже !!!! ВСЕ успел поменяться по 1.064 Евро/доллар. И засылаю Глебу на покупку. Машина зарезервирована. Пора собираться в дорогу.

Этап 2. Таможня и виза

В результате переписки с Глебом пришел к выводу, что забрать в Хельсинки машину будет дешевле на 500-700 долларов. Решил сам ехать. Ну надо ехать платить депозит и получать визу. Взяв отгул на пол дня 22/01, встав в 7 утра поехал на таможню. Хотел на Добролюбова ехать, но в конфе прочитал про Домодедово, но не нашел, что там москвичей тоже таможат ,а она от меняч не далеко (я в ЮАО живу) думаю -Рискну доеду,если че в темпе вальса на добролюбова уеду и за день уложусью Итак в 8-30 появляюсь в СВХ МЕГА. На стенде при въезде читаю. Растамаживают МО и МСК! УРА а очередь 4 человека!! Ну думаю кайф. Да тут еще радость Депозит без очереди! Начали работать в 9-30 я первый 12минут и на руках бланк с Депозитом. Ура. Еду на работу в 11 на месте. Все удивились как я быстро, ну думаю надо визу получать коли фишка пошла. Глеб прислал доки на машину и с этой бумажкой полетел в посольство (Кропоткинский пер.). По пути сделав фотки в 14-00 я в посольстве. Застраховался прямо там (1уе -1 день прибывания) 5 дней за глаза. Дальше отстоял небольшую очередь и сдал доки. Теперь ее оплатить надо в банке Моск. Междунар.Банк. Ну он рядышком с работой. Залетел оплатил. 25 Евро виза (в рублях) + ком банка 65рэ. Вроде все остается ждать.

Этап 3. Дорога

23/01 пошел на курский вокзал взял 2 билета до Выборга на 30/01 отправление 22-50 820руб. Взял 2 так как договорился с другом , что он поможет мне пригнать в МСк, а пока буду в Финляндии 1 день он тусонет в Выборге. Из Выборга на такси до Порта Сампасаари добирался на такси. Прямо сойдя с поезда, попадаешь на вокзальную площадь, там стоит специально обученный человек, который распределяет по машинам. Лучше сесть в микроавтобус, за 1 человека до сампасаари 25$ (я ехал с Федором на фолцвагене). В 7-45 уже ехали в сторону границы. Погран контроль проходился быстро минут 25-30 обе границы. Дальше можно отдохнуть и поспать перед дорогой. Ехать около 3-х часов. Моя машина шла на летней резине и 17х дисках, поэтому надо было заехать переобуться, но мест таких я конечно не знал. Со мной ехали еще 7 человек все за машинами, правда по дороге многие сходили (кто в Котку, кто на границе прямо). В результате до Сампасаари доехали 3-е - это Я, Володя и Валера. Валера также как и я ехал в первый раз, а Володя профи, гоняет строго на заказ. Чтобы я делал без Володи я не знаю. ОГРОМНОЕ ему СПАСИБО. Он помог мне во всем. (советую всем кто едет в первый раз познакомиться с кем-нибудь в такси) Хотя даже если такого ХОРОШЕГО человека вам не встретится, то не отчаевайтесь, таксист вам поможет в порту оформить все бумаги.

Итак Порт. Сначала вам нужно подойти в окошко №5 там отдаете паспорт и кобию LWB. Вам подготовят бумаги, где вы расписываетесь. Платите 67 Евро портовых сборов (если машинка стоит меньше 3-х дне) и дальше к окощку с надписью TULLI /Customs отдаете бумаги, заполняете заявление и выдают транзитные номера (если нет немецких транзитов и страховки) на 1 день стоят 22 ЕВРО.

Далее на стоянку в будку, там отдаете бумажку портовую и получаете ключ. Находите машину заводите и выезжаете. Если акк. Сел у финов есть пусковики (но мне не пригодилось). Обратите внимание на наличие бензина, он в Европе дорогой и наверняка его будет мало. Мы попрощались с Валерой и поехали на заправку. Бензин стоит 1.1 Евро -95, до границы решил заправить 30 литров (и как раз угадал). Ну все готовы ехать. Только резину надо поменять.

Приципив меня к своему хвосту Володя направился в проверенный шиномонтаж, где нам продали и поставили резину. По совету Володи я взял сразу литые диски БМВ и Хакку2 обошлось это удовольствие в 1080 ЕВРО 16р. (Кстати НДС финский я не платил, так как Володю там знают хорошо и сразу выдали бумагу , которую послали с границы с отметкой обратно в магазин) Очень доволен, что купил их. У нас такое стоит 1800 Евро минимум. Ну теперь мы на резине, включили ближний свет, пристегнулись и поехали к границе. Кстати заезжали мы через торфяновку, а обратно, решили заехать в Дьюти Фри прикупиться, значит надо на Бруснику. Из Хельсинки надо держаться указателей(коих полно) нужна дорога №7. Ползли 80-100. По дороге затарились рыбкой, покушали на заправке - шведский стол 6.5 евро. И к вечеру добрались не торопясь до Брусники. Попали акурат к перерыву Финов. Простояли минут 40 пока до паспортного контроля добрались. Прошли его. НЕ ЗАБУДЬТЕ ШТОЕР отметить там. Дальше уже наши. При въезде у шлагбаума вам выпишут квиточек на какомто огрызке бумаги. Не потеряйте его. Затарились в Дьюти фри пивком и прочим подъехали на наш паспортный контроль. Нам повезло мы были 2-ми и таможники только с перерыва вернулись Ура. Проходим паспортный контроль, не забываем отметить тот огрызок что дали на въезде и прямиком бежим в контору к декларантам. Там заполняем декларацию в2-х экз. платим 720р, отдаем бланк депозита ,. Подписываем бумаги и получаем ворох розовых листочков и декларацию. Таможенник выходит смотрит машину, сверяет номера, и вы едете домой в Россию. На выезде с контроля надо отдать солдатику тот огрызок, на что он вам пожелает счастливой дороги. ВСЕ вы в России.

На подъезде к Выборгу у меня загорелась лампочка бензина, ну и мы заправились. На одном и КПП молоденький солдат проверял паспорта и очень попросил подкинуть денюшку на пиво, жалко его стало, Стоит на морозе срочник и просит денег, ну дал ему немног.

Приехали в Выборг, где в гостинице с таким же названием ждал меня друг. От порта до гостиницы 330 км. Там наши пути с Володей разошлись он поехал дальше, а мы остались ночевать. Машину поставили прямо ко входу и заплатили мужичку 100р за охрану.

С утречка в 8-30 выехали на Москву. Гдето посередине дороги до Питера тормознули ГАИшники проверили документы и пожелали счастливой дороги. Тут первый приятный момент : Гай распросил меня о машине кому сколько какая. Ну я и все расказл мол себе столько-то , а он мой ровесник, те 25. Ромыч когда мы отъехали от них сказал, что никогда не забудет глаза этого паренька, в них было написано , что долго ему махать палочкой до такой машины и скорее всего все равно не намашет.(Шел бы учиться:). Ну дальше Питер, и трасса на Москву Дорога впринципе неплохая, только Новгородская область это ЖОПА! Не гоните!

Указатели на дороге раставлены наверное с бадуна или даже по пьяни, иначе объяснить я не могу вот один пример. На указателе висит ТВЕРЬ 218 км. Проезжае еще 30 ТВЕРЬ 220 км . ну как так???? Гаишник что за скорость нас поймал на жэтот вопрос ответил - что с пьяну не повесишь!!!. Вот так то.

Второй момент это когда нас подрезал москвич 41й , который выезжал с прилегающей дороге и не уступил. Я, сидя на пасажирском кресле обматерил его, а Рома спокойно говорит, еслибы я был на своей машине я бы его обогнал и дал бы в Репу, а на этой машине едешь и все остальное лишь СУЕТА! И он прав! ВСЕ СУЕТА- когда ты за рулем БМВ!

В Твери мы остановились отдохнуть и переночевать. Ну было у нас желание отдохнуть - это мы и сделали. В воскресенье 02 февраля мы прибыли в Москву.

А когда я уезжал я никому не говорил , что едуза машиной. ВИДЕЛИ бы вы глаза моей жены, когда я приехал на 39 кузове !!! Это того стоило. Особенно когда с 9-ки на такое пересаживаешься.

Таможня

В понедельник 03 февраля приехал к 8-00 на таможню был 7-м очереди. Опять встретил Володю(как и договаривались) он шел через брокеров, ну и я решился 9000 за все. я. Ну конечно бумажки всякие заполнил и машинку показал. На 2м этаже дождался пока вызовут, расписался везде оплатил недостающее. Получил ПТС и удостоверение ввоза.

ВСЕ РАСТАМОЖЕН.

ИТОГ: Ничего сложного нет!
Расходы: 15400 машина в порту 300 накл расходы на поездку 2500 таможня+брокер +100 общие расходы -отдых
МАШИНА=18300 ЕВРО под окно
Можно прибавить 1080 евро за колеса, но необязательно покупать такие как я можно и в 200 евро уложиться.

Еще Раз выражаю ОГРОМНУЮ Благодарность ВОЛОДЕ -без него Было бы намного дольше и сложнее .

Все Вроде, аж руки устали. Фотки чуть позже.

Машину уже поставил на учет, в пятницу ездил в МАДИ на диагностику . Вердикт оглашаю. Пробег Родной 74600 (что и есть на спидометре)! Подвеска хорошая. Надо заменить ремни агрегатов (сам планировал сделать) 1 стойку заднего левого стабилизатора. Короче для приведения в ИДЕАЛ 150 уе вместе с работой и з/ч по калькуляции МАДИ.

СПАСИБО ГЛЕБУ ЗА МАШИНУ! Теперь мне не страшно будет покупать машину по интернету. Теперь вот другу будем А6 смотреть.

Спасибо за внимание.